вторник, 4 августа 2009 г.

О знакомствах в инете...

Между нами всего монитор, 
И еще сотни быстрых верст... 
Каждодневный ведем мы с тобой разговор 
То ли в шутку, то ли всерьез: 
-Как погода? 

-Погода?...Да дождь идет... 
А у вас, я слышал, жара? 
Представляешь, ну надо же, не везет - 
На работе опять аврал... 

-А до отпуска сколько? 12 дней? 

-Да. Уже и билеты взял... 
Что молчишь-то? Уснула? Ты где там? Эй... 
Я пожалуй пойду. Устал... 

А назавтра опять: 

-Ну привет! 

-Привет! 
Как дела? Где долго гулял? 

-Да какой там "гулял" 
Отключали свет... 
Я тут, новое написал... 
Но опять"заморочка", не о любви... 

-Ну прекрасно, кидай скорей... 

-Да кидаю уже. Ну давай, лови... 

-Все поймала... 

-Ну как? 

-О кей... 

Я не знаю кто ты...Ты не знаешь кто я... 
Каждодневный треп "ни о чем" 
И у каждого личная жизнь своя... 
Почему мы друг - друга ждем? 
Почему так тревожно и пусто в ночи 
Если ты не вышел Онлайн 
Пусть конвертик мигает, ты лучше молчи, 
Но пожалуйста, не исчезай...

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница